~Stella_Mayfair~
Самый главный ваш недостаток-то, что вы влюблены. © У. Шекспир
Я сходила, да.
Куда же я с подводной лодки-то!
Что имею сказать? Странное, на первый взгляд, кино. Такое, знаете, немного рвущее шаблон. Не сюжетом, а подачей. Мы же как привыкли - завязка, развитие, кульминация. А тут за два часа никак не можешь понять то ли ты все это время смотрел завязку, то ли уже кульминацию.
Семь дней из жизни водителя автобуса, за которые самыми яркими событиями были - поломка этого самого автобуса и последствия того, когда важные вещи бросаешь где попало, а дома у тебя шебутное животное)) Ещё этот водитель пишет стихи, но не хочет никому их показывать и даже жене своей не читает, хотя явно все посвящает ей. Жена же (кстати, ну очень красивая иранская актриса), любительница сочетания черного и белого цвета, которая целыми днями что-то красит, шьет, печет в тех самых оттенках. Очень милая, увлеченная, немного эгоцентричная, но не в худшем смысле этого слова (а то я тут встречала мнение в одной рецензии о ее излишней самовлюбленности). Забавные второстепенные персонажи. Владелец бара, в котором главный герой зависает каждый вечер во время прогулки с собакой, влюбленная парочка, коротая постоянно выясняет отношения, хотя и в несколько театральном ключе, диспетчер автопарка, все время жалующийся на жизнь, просто пассажиры автобуса, турист-японец, который тоже пишет стихи и встречается на пути главного героя, в момент потери записной книжки со всем написанным и явным размышлением о смысле его писанины. А подарок этого японца-поэта в виде новой тетради для записей воспринимает как знак и продолжает писать, потому что не может по-другому. Знаете же, как говорят: "Можешь не писать- не пиши, а если не можешь, то..." Ну и, конечно, как забыть прелестного бульдога, который на все имеет собственное мнение)))
И из этих персонажей, маленьких таких повседневных деталек фильм и состоит.
В нем ничего особенного не происходит, никто не спасает мир, никто демонстративно не копается в себе и меняет жизнь, никто никому ничего не доказывает.
Джармуш - художник. Он создает именно визуально красивое кино. А смысл ищите сами.
Поэтому мой совет- расслабьтесь, отключайтесь и просто созерцайте, потому что фильм ну очень красивый, если видеть красоту в простых вещах.

Но кино это все равно остается не для всех. У меня на сеансе одна пара ушла с середины фильма, а, сзади сидящая, девица громко ныла на весь зал, что ей скучно. Лучше бы ее спутник повел на какие-нибудь Оттенки, честное слово. Но эти мазохисты досидели до конца, хотя и бубнили весь фильм.

А теперь главное. Адам Драйвер. Что тут скажешь. Я знаю, что многие продолжают упражняться в остроумии по поводу его внешности. А тут его лицо на весь экран и в профиль, и анфас, и как хочешь, короче. Но я судить об этом уже не могу. Я не объективна. Мне он нравится. И я бы все равно сейчас посмотрела этот фильм даже, если бы он читал за кадром не стихи, а телефонный справочник или желтые страницы.
Я рада, что ему удалось выйти из безвестности как раз вопреки своему внешнему виду, далекому от голливудских стандартов красоты. Впрочем не только голливудских, любых стандартов. Помню, как жаловалась продюсер сериала "Девочки" на то, что они его не могли дальше никуда протолкнуть, именно из-за его специфичного вида, хотя он очень хороший актер. Хороший, да. Впрочем, и с этим утверждением найдутся желающие поспорить. Ну что же - спорьте на здоровье:smirk:

изображение

@темы: художник должен быть голодным, про кино, любимые мужчины, все страньше и чудесатее, Надень шляпку обратно! Тебе так шла эта шляпка...(с), movies, I'm in LOVE